GF4Y Menu GF4Y Menu 2
5111115.001
DOWNLOADHOW TO PLAY?WATCH VIDEO

Bomb It 6 Game ControlsUse arrow keys to play this game and press Space for action

Bomb It 6

Bomb

Bomb It 6 is even more colorful now

There are five different modes in game Bomb It 6. Arcade is a battle, where you need to kill all the enemies and thus win. Battle Royale your goal is to destroy 10 enemies. Green Zone, you will need to occupy ten green zones on the map. Survive, be the last one standing and resist until the end. Treasure trail, the one who will bring 100 coins first will win. Also in Bomb It 6 game you can choose the arena, which will hold your battle. You can choose from the following arenas: bathroom, castle, garden, picnic, polar region, aquarium, baseball field, farm and dollhouse. In game Bomb it 6 you have an opportunity to choose the number of levels from five to twenty, the number of enemies from one to three and single-user mode or mode for two players. Also at any time you can increase or decrease the difficulty level.

Are you ready for the destruction

Following objects can be found in the game: bombs, power ups, + 10% speed, extra life, shield, gloves, invulnerability. Available weapons: Super gloves, time bomb, flamethrower, lightning hammer, laser, super-hammer. Among transport you will have: frog, tractor, walrus and skateboard. It is more fun to play Bomb It 6 with such a variety of weapon, vehicles and bonuses.

Usually you need to blow up your opponent to win in Bomb it 6 online, but in some cases you need to win by points. Choose the game plot, character, and explode everything around you. Use bombs and other weapons to kill the enemy, otherwise they will do it with you. Do not forget to pick up icons to improve your character. Enjoy the game.

GF4Y Menu GF4Y Menu 2
4.6785714285714111114.6828
СКАЧАТЬКАК ИГРАТЬ?СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Управление для игры Взорви это 6Управляйте игрой с помощью стрелочек. Для действий используйте пробел.

Взорви это 6

Взорви это 6

Взорви это 6 является одной из последних игр серии про ловкого взрывателя. Переработанная графика и улучшенные враги — это основная составляющая новой игры. Приложите максимум ловкости и хитрости, чтобы уничтожить соперника.

Взорви это 6 стала еще красочней и интересней

В Взорви это 6 играть можно в пяти режимах: Аркада — бойня, где нужно убить всех до последнего врага и тем самым победить. Крутая разборка, целью которой является уничтожение 10 врагов. Зеленая зона, где нужно занять десять зеленых участков карты. До потери пульса, где нужно устоять до самого конца. И в конце концов сбор сокровищ на скорость, побеждает тот, кто первым соберет 100 монет. В игре можно выбрать арену, на которой будет проходить то или иное сражение. На Ваш выбор представлены следующие арены: ванная, замок, сад, пикник, полярная зона, аквариум, бейсбол, ферма, кукольный дом. В игре можно есть возможность выбора количества уровней: от пяти до двадцати, численности врагов: от одного до трех, однопользовательский режим или режим на двоих игроков. Также в любой момент можно увеличить или уменьшить сложность игры на двоих Взорви 6.

На игровом поле можно найти следующие предметы, которыми Вы можете пользоваться: бомба, мощь, скорость +10%, жизнь +1, щит, перчатка сапера, неуязвимость. Доступное оружие: супер-перчатки, хронобомба, огнемет, молния, молоток, лазер, супер-молоток. Из транспорта у Вас будет: лягушка, трактор, морж, скейтборд. Играть взорви это 6 с таким разнообразием куда интереснее.

Смысл игры Взорви это 6 конечно же победа над врагом, как правило Вам нужно взрывать своего соперника, но в некоторых режимах Вам нужно победить по очкам. Выбирайте игровой сюжет, персонажа и подрывай всё вокруг. Используйте бомбы или другие виды оружия для уничтожения врагов, иначе они сделают это с вами. Не забывайте подбирать иконки улучшения Вашего персонажа. Приятной игры Взорви это 6 на двоих.