GF4Y Menu GF4Y Menu 2
5111115.001
DOWNLOADHOW TO PLAY?WATCH VIDEO

Pet Sledding Game ControlsUse arrow keys and WSAD keys to play this game.

Pet Sledding

Pet Sledding game

Pet Sledding game is a lot of fun

During the descent use the arrow keys on your keyboard to maneuver on the slope. Collect the largest number of gifts on the way, at the same time try not to hit the stones. They appear on the road a few times per level, it happens very suddenly. If you happen to hit one then you will lose energy. Pet Sledding game ends when you run out of power.

Help Coconut, Sugar, Honey, Ginger and Licorice to finish with the best results in this virtual pet games. Expect different bonuses, they go by colours. Red means sweets and 100 points each. Blue is a nice bonus of 1000 points. And yellow is the most rare and important will give you energy. Indicator of energy is displayed in the top right corner of the screen. When you complete the level you will receive a reward of 5,000 points and a complete restoration of energy. Go through the levels one by one on a greater and greater speeds to set up a new record.

Play this online game for kids

Pet sledding has a mode for two players, you can have a good time and play pet sledding with your friends. Each player gets to choose his character. Controls - player 1, on the left uses keys "A" and "D". Second player uses usual arrow keys. It is necessary to collect bonuses, remember that they bring different benefits. To win earn more than your opponent.

This game will give you hours of fun gameplay. Colorful graphics, excellent animation and cute animals is just perfect. Have fun.

GF4Y Menu GF4Y Menu 2
3.2307692307692111113.2313
СКАЧАТЬКАК ИГРАТЬ?СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Управление для игры Катание на саняхУправление для 1 игрока - "А" и "D". Для 2 - стрелочки "вправо" и "влево".

Катание на санях

детские игры на двоих

Катание на санях - совсем несложная, но в тоже время интересная и захватывающая флеш игра. Выбирайте своего пушистого любимчика и начинайте экстремальное путешествие по снежным склонам.

Катание на санях - весёлая детская игра 

Во время спуска используйте стрелочки "вправо" и "влево" на клавиатуре, для маневров на склоне. Соберите наибольшее количество подарков по пути, в тоже время старайтесь не налететь на камни. Они появляются на пути несколько раз за уровень, это бывает очень неожиданно. Если все же случиться так, что Вы не уйдете от столкновения - потеряется энергия. Игра заканчивается когда иссякнут все ее запасы.

Песики Кокос, Сахар, Мед и котики Имбирь с Лакрицей готовы к старту и хотят финишировать с лучшими результатами. Вас ждут подарки трех цветов. Красные - разнообразные сладости, которые приносят по 100 очков каждый. Синие - приятный бонус в 1000 очков. И желтые, самые редкие и важные, подарят Вам энергию, она отображается в правом верхнем углу экрана. С окончанием каждого уровня Вам обязательно положена награда 5000 очков, но самое главное, это полное восстановление энергии. Проходите уровни один за другим на все большей и большей скорости для того, чтобы поставить свой рекорд.

В игре присутствует режим на двоих, можно отлично проводить время, соревнуясь с друзьями. Вместо одного экрана появляется два. Каждый игрок, сам для себя, определяет своего фаворита для снежного противостояния. Управление для игрока 1, который использует левое окно, производиться клавишами "А" и "D". А второму, справа, достались уже привычные стрелки. Необходимо собрать больше сюрпризов для себя, помните, что они приносят разную пользу. Для победы зарабатывайте много очков, или как минимум больше, чем соперник.

Игра Катание на санях не даст Вам соскучиться. Красочная графика, отличная прорисовка, милые животные и анимация просто не может не понравиться.