GF4Y Menu GF4Y Menu 2

Adventure

Adventure games

Play free Adventure games

adventure games

How about spending some time wandering in the maze or to look for an exit to the next level, or simply shoot some monster passing by on a level while playing free adventure games. Online games are gaining popularity with every day and among them this genre stands out particularly. Typically online adventure is a game with storytelling, exploration, and puzzle solving and there should be some logical ending.

We have adventures for both children and adults, they can be time limited, with shooting elements and escape adventures, in general we have everything you are looking for. The most important is that those games do not require new software or aт up-to-date computer. They are available for free at any time.

Diversity of the adventure games is so impressive that in this section, one can find a game to enjoy regardless of age or gender. Adventure online section is specially designed for those passionate about solving puzzles, walking in the intricate levels and in unveiling secrets of mysteries. Your task is to accompany the hero in different worlds, where he will go through many adventures, in which he will rely on you. Whether it's a maze or some puzzle you have to solve it and defeat the enemy. It could be favorite quest games for girls or platformer games for boys. Your will have a great choice of characters from the anime or manga, movies and cartoons, or even new and not yet very popular characters.

Adventure online free for all ages

In the past, the term Adventures was used more often than now, but it is still used in online gaming. Who does not like to drive cars or fly on airplanes through fabulous worlds, ice caves and hot deserts or jump over abysses full of dangers. Exciting trips in unbelievable places absolutely free.

Play Adventure games and have fun

In this section of our site we gathered the best adventure games. Hits of the past found new life on the pages of our website and revived their greatness. How could someone forget unbelievable adventures of Mario and his brother? As a child, everyone can recall those long hours, spent playing while trying to save the princess. But what about Sonic who collects rings. Nostalgia already exceeds the limits in this section. But there are new characters and fantastic worlds here. Everyone can find a game to enjoy, from nostalgic adults to a new generation.

The secret of adventure games online

Free action games are definitely will fit to everyone's taste, because what could be better than to wander through the mysterious and unknown worlds for hours, jumping over obstacles and passing different challenges or collecting all kinds of objects or running away from evil enemies. Main feature of this genre is its simplicity. On our site you can play adventures as much as you want, play with your favorite characters or find new ones at no cost.

Our team tried to collect all the options, such as 2 player action games, as well as for girls and boys, because girls also play browser apps and have their place in the ranks of gamers. Games suitable not only for kids but also for adults who need to blow off steam after work. Every dreamer will find here something to enjoy.

Play as a fireboy and watergirl on vast levels, or as snail in a thick shell, as our hero Snail Bob, who likes to travel and ready to pass any challenges.

Action adventure suitable for children, because at young age they develop all their skills and learn how to live. Training their logic and tactics will help in the future to solve problems.

Features of platformers

In this genre you will have to climb and jump on different platforms, collect different objects or even run away from someone. In Adventures you can find power-ups, they are triggered when the player picks it up or touches it. This item gives the hero special abilities or powers that are multiple times higher than hero’s regular abilities in normal state, but it usually runs out quick at the first failure in the game. Less frequently you can collect items into your inventory bag and apply when necessary.

Monsters, the so-called enemies, rarely have even a primitive thinking or intellect, all they are do is just walking in circles guarding a place on the map or trying to get closer to the hero. You can neutralize enemies in numerous ways starting from jump on head, as Mario does it and ending with use of various weapons.

Normally levels have a lot of secrets and hidden place but there are also helpful tips to help gamers go through the game faster and easier, but you must be attentive.

Isometric adventure games

This type of adventures shows three-dimensional world with the help of two-dimensional graphics and is a symbiosis of gaming space.

World of fairy tales and adventure is always open. Turn into seeker and discoverer. Explore new worlds and territories, face difficulties on your way, discover unexplored opportunities and become the first of a few who came to the end in this exciting and unique history. Be the hero and the world will kneel for you. Play game of adventure for free and become the best in it.

Game Flash

Бродилки

Бесплатные игры бродилки играть бесплатно

игры бродилки

Настало время побродить по лабиринтам, поискать выход на следующий уровень или просто “снести башню” какому-то монстру проходя по уровню, играя в бесплатные бродилки онлайн. Онлайн игры набирают популярность с каждым годом и среди них этот жанр выделяется особенно. Как правило, онлайн бродилки - это игры на прохождение и у игры должно быть какое-то логическое окончание.

У нас есть бродилки для детей и взрослых, на время и на прохождение, с элементом стрелялки и на поиск выхода (побег), в общем у нас есть все, что Вы искали. Самое главное, что игры не требуют нового программного обеспечения или современного компьютера. Все они доступны совершенно бесплатно в любой подходящий для Вас момент.

Разнообразие мира игры бродилки настолько поражает, что в данном разделе каждый может найти для себя понравившуюся игру не взирая на возраст или пол. Бродилки онлайн созданы для того, чтобы любители приключений могли пройти многочисленное количество уровней предложенной забавы, выполнить поручения, собрать предметы или решить задания. Ваша задача сопровождать героя по разным мирам, где ему предстоит пережить немало приключений, в которых он будет полагаться на Вас. Будь это лабиринт или какая-то головоломка, Вам предстоит решить ее и повергнуть врага. Это могут быть любимые у девочек квесты или платформенные игры для мальчиков. На Ваш выбор предстанет большое количество героев из аниме или манги, с фильмов и мультсериалов или даже новые и еще неизвестные и не совсем популярные персонажи.

Игры бродилки бесплатно для всех возрастов

В прошлом термин бродилки использовался чаще чем сейчас, в данное время такой вид игр сменил свое название на платформенные игры, но множество геймеров до сих пор не хотят принимать новое название как за единое обозначение этого всем полюбившегося жанра. Кто же из нас не любит погонять на машинках или полетать на самолетах по сказочному миру, ледяным пещерам и жарким пустыням, попрыгать над пропастями с шипами острее стали. Одним словом, как говорится, весело побродить.

Играть в бродилки — любимое занятие

В нашем разделе собраны старые добрые бесплатные бродилки. Хиты прошлой эпохи нашли новую жизнь на страницах нашего сайта и возродились в былом величии. Разве кто-то забыл невероятные приключения итальянца Марио и его брата? В детстве каждый упорно тратил часы, чтобы пройти уровень за уровнем и спасти принцессу. А как же сверхзвуковой Соник собирающий свои кольца. Ностальгия аж зашкаливает в данном разделе. Но он не лишен новых персонажей и сказочных миров. От ностальгирующих взрослых до нового поколения - всем найдется место в этом разделе.

Секрет игры бродилки онлайн

Бесплатные онлайн бродилки обладают увлекательной стороной и безусловно придутся каждому по вкусу, ведь что может быть лучше чем бродить по загадочному и неизвестному миру часами, перепрыгивая препятствия и справляясь с разного рода заданиями, собирая разноцветные шарики или удирая от злых животных. Именно в простоте кроется секрет и особенность этого жанра. На нашем сайте Вы можете в бродилки играть бесплатно неограниченное количество времени своими старыми, любимыми героями или обрести новых виртуальных любимцев.

Наша команда попыталась собрать всевозможные варианты игр таких, как бродилки на двоих, а также для девочек и мальчиков, ведь как известно девочки тоже играют в браузерные игры и давно заняли свое почетное место в рядах геймеров. Игры подойдут не только для ребятни, но и для солидных взрослых, которым нужно спустить пар после рабочего дня. Каждый мечтатель и любитель сказки найдет здесь все для себя.

Ощутите себя льдинкой или огоньком на просторах уровней игры или улиткой в толстом панцире, как наш герой улитка Боб, который на протяжении многих серий игр проходит все испытания и остается всегда непобедим для врага.

Бродилки приключения подойдут для детей как раз в том возрасте, когда развитие и всеобщее поглощение более выражено чем у взрослых, тренировка логики и тактики помогут в будущем выходить из мелких жизненных ситуаций.

Особенности платформеров

Этот жанр являет собой процесс, в котором вам предстоит лазить и прыгать по разным платформам. Собирать разные предметы или вовсе убегать от кого-то. Бродилки наделены предметами, которые называются пауэер-ап, их срабатывают когда игровой персонаж подбирает его или соприкасается. Такой предмет наделяет героя особыми способностями или силой в кратно превышающую его умения в обычном состоянии, как правило такой дар быстро иссякает за определенное время или до первого неудачного момента в игре. Реже предметы собираются в инвентарь игрока и применяются в особых случаях или подходящих для них местах на различных уровнях.

Монстры, так называемые противники, редко обладают даже примитивным мышлением, пытаются приблизится к герою или просто ходят кругами, охраняя какое-то место на карте. Нейтрализовать противника можно многочисленными вариантами начиная с прыжка на голову, как это показал Марио и заканчивая различным боевым оружием.

Уровни в полной мере, как правило, преобладают секретами и полезными подсказками, которые помогают геймеру пройти игру быстрей и легче, но нужно быть внимательным.

Изометрические игры бродилки

Этот вид бродилок показывает трехмерный мир с помощью двухмерной графики и являют собой симбиоз игрового пространства.

Мир сказок и приключений всегда открыт. Почувствуйте себя искателем и первооткрывателем. Исследуйте миры и новые территории, сражаясь с многочисленными трудностями на пути, откройте для себя неизведанные возможности и станьте первым из немногих, кто дошел до конца в этой увлекательной и неповторимой истории, которая ушла корнями в прошлое. Будьте героем и мир покорится Вам. Приятной игры бродилки онлайн бесплатно, станьте лучшим.