GF4Y Menu GF4Y Menu 2

TOP-100 games

Top 100 Games is a list of the most popular online games that is created by our users. It depends on the number of plays the game was played. This means the more visitors of our site play a certain game, the higher it goes in the rankings. Flash games gain their rank regardless of the number of stars they received. The list includes the best flash games from all sections. These games are worth playing. You can rely on the tastes of our players, as you should become one of them.

Best online games

popular online games

Currently, flash games have become very popular. One of the most important reason for that is that they are free. No one will bother you offering to send sms for an activation code to refill the game account. No need to go to the store and to buy CD at ridiculous price. Now only one click away thousands of different games of all genres, featuring favorite characters from cartoons and more. In this case you can finally enjoy best online games without any troubles at no cost. You no longer have to pay for entertainment.

Another important and very positive aspect of this games is that they have very easy controls and intuitive interface. They also do not require additional installation on your computer so loading time is almost non-existent. To play you need connection your PC to the Internet, browser, mouse, keyboard, or any mobile device. Typically, mini games are small in size, mostly from 3 to 15 MB, so they load almost instantly, and this means that you will not have to wait long and will be able to start playing as soon as possible.

Speaking about the quality of graphics there is nothing to argue about, nowadays popular flash games look very good. They are colorful, modern and some of them have detailed characters and the world in them is well designed. Due to this diversity and a number of online games available on the internet you won’t ever get bored. You can try hundreds of genres and select only those that are right for you.

The most popular games are mainly devoted to some famous characters, or their plot is dedicated to cartoon series, movies or real life celebrities. After all, where else will you be able to save the world from monsters, aliens, or go out for dinner with Hollywood beauty? Some of the popular online games have been created recently, but has already become hits. For example Angry Birds, which came out not too long ago and became a real blockbuster. But the old hits, which we used to play on the 8 bit consoles, still do not lose their popularity, they are always evolving and improving.

Free flash games will delight children and adults

It is impossible to say that playing flash games is extremely harmful and does not benefit from you in any way. Many of them train and develop both attention and reaction and some are good for development and learning. That is why there are educational games and they are more suitable for children. Your child will learn the alphabet in an interesting game format. And not only that, there are games where child can solve a puzzles or color a pictures. Some games will train your memory, like those where you need to find difference in images or remember location of objects. Logical thinking is much easier to develop by playing, so this can even be useful even for children. Of course, you must pay attention to what your child is playing, and for how long. Free Flash Games is a joy for children and a minute of silence and relaxation for parents. The reason why online games are very popular among children and adults is their background and origin from famous cartoons. And who would not like to be in the shoes of your favorite character. In games of different genres one can do different things, starting with makeup and costumes for the main character or protagonist, up to saving the world.

Do not think that games are only for kids and teens. Adults will find what to do on our website. After all, it is nice to play pool or drive a sports cars and participate in exciting races after long day of work. On a bad day you always have the opportunity to blow off steam and play in any shooting games, where you will be able to avenge your eternally dissatisfied boss. If the action games are not what you looking for and you prefer to spend your time in tranquility, with benefits then logic games will be just what you need. Turn into detective and look for clues, or simply play card games or a good old battleship online. What about learning how to cook some interesting meal, while playing and not while reading a boring cookbook. Flash games are perfect for office workers, especially during a lunch break they will have something to do and unwind after a hard work.

Mini games will open you a wonderful world full of positivity and fun, no matter how old are you. Play with pleasure!

Game Flash

Топ 100 игр. Cамые популярные игры.

Топ 100 игр — это список лучших игр, который составляете Вы сами. Он зависит от количества сыгранных в игру раз. То есть чем чаще посетители нашего сайта играют в определенную игру, тем выше она подымается в рейтинге. Флешки выстраиваются вне зависимости от ранга (количества звездочек). В список включены лучшие флеш игры из всех разделов. Эти игры достойны Вашего внимания. Вы можете полагаться на вкусы наших игроков.

Популярные флеш игры доступны бесплатно

флеш игры

В настоящее время flash игры стали очень популярны. Одной из самых важных причин этого является то, что они бесплатны. Никто не будет доставать Вас надоедливым предложением отправить смс и пополнить игровой счет. Не нужно идти в магазин и покупать диск с игрой за баснословные деньги. В Вашем распоряжении тысячи игр различных направлений, всяческих жанров, с участием любимых персонажей из мультфильмов и не только. При этом сыграть в флеш игры бесплатно не составит Вам никакого труда. Только такие игры и предоставляет наш сайт. Вам больше не придется платить за развлечения.

Еще одна важная и очень позитивная сторона таких гр в том, что они очень просты в управлении и обладают интуитивно понятным интерфейсом. Также они не требуют дополнительной установки на компьютер и не будут его нагружать. Для того чтобы сыграть Вам потребуется подключение к сети интернет, Ваш ПК, браузер, мышь, клавиатура или любое мобильное устройство. Обычно игры флеш весят не много, в основном от 3 до 15 Мб, так что загружать Вашему браузеру много не придется, а это значит, что и ждать Вы долго не будете и приступите к игре как можно скорее.

Что касается качества графики в самых играх, то тут не поспоришь — популярные флеш игры в наше время выглядят очень хорошо. Они красочны, современны, в некоторых присутствует детальная прорисовка персонажей, да и окружающему миру уделяется немало внимания. Благодаря такому разнообразию и огромному количеству игр предоставленных в интернете, Вы сможете сыграть в целую массу игр, перепробовав сотни жанров и тематик, и отобрать лишь те, которые подходят именно Вам.

Самые популярные игры в основном посвящены какому-нибудь знаменитому персонажу, либо их мотив посвящен мультику, сериалу, фильму, либо просто знаменитости из реальной жизни. Ведь где еще вы сможете спасти мир от монстров-пришельцев, либо сходить на ужин с голливудской красоткой? Некоторые популярные флеш игры были созданы совсем недавно, но уже стали хитами нашего времени. К примеру, Злые птицы, которые вышли не так давно, стали самым настоящим блокбастером. Но и старые хиты, в которые мы играли еще на приставке Денди, до сих пор не теряют популярности, их все время развивают и улучшают.

Бесплатные флеш игры порадуют детей и взрослых

Сказать, что играть в флеш игры крайне вредно и пользы от них нет нельзя. Многие из них тренируют внимательность и развивают реакцию, а некоторые хороши для развития и обучения. Именно поэтому существуют игры с образовательным наклоном, которые больше подойдут для детей. Ваш ребёнок сможет выучить алфавит в интересном для него игровом формате. И не только это, еще можно собирать пазлы, разукрашивать картинки. Некоторые игры будут тренировать память, как например, те в которых нужно найти одинаковые изображения или запомнить их местоположение. Логическое мышление намного проще развить играя, поэтому такие игры могут быть полезными даже для детей. Конечно же, нужно следить в что именно играет ваш ребёнок, и как долго. Бесплатные флеш игры - это радость для детей и минута тишины и спокойствия для родителей. Причиной того, что флешки очень популярны среди детей и подростков часто является, то что они сделаны по мотивам известных мультфильмов. А как может не нравится побыть на время в роли любимого персонажа, окунуться в его мир. В играх разных жанров, но одной тематики можно делать разные вещи, начиная с макияжа и нарядов для главного героя либо героини, вплоть до спасения мира.

Не стоит думать, что игры — это забава только для детей и подростков. Многим взрослым будет чем заняться на нашем игровом портале. Ведь как хорошо сыграть после работы в бильярд или погонять на спортивной тачке, участвуя в увлекательных гонках. А если день не задался, то у Вас всегда есть возможность спустить пар и сыграть в какой-нибудь шутер, где Вы сможете отомстить вечно недовольному боссу. Если слишком активные игры не для Вас и Вам больше нравится проводить свое время в спокойствии, да еще и с пользой, тогда игры на логику будут в самый раз. Побывать в роли сыщика и поискать улики, либо же просто сыграть в карточную игру или в старый добрый морской бой - теперь не проблема! А разве не хорошо узнать как готовить какое-нибудь интересное блюдо, играя в игру, а не перечитывать скучные инструкции к приготовлению. Да и вообще подсмотреть для себя подходящую идею того, что можно приготовить на ужин среди кулинарных игр. Офисным работникам флеш игры будут как раз кстати, так как во время обеденного перерыва у них будет чем заняться и отдохнуть после умственного напряжения.
Flash игры подарят Вам прекрасный мир, полный позитива и веселья, в какой возрасте Вы бы ни были. Играйте с удовольствием!