GF4Y Menu GF4Y Menu 2

Strategy Games

Strategy games teach you logical thinking

Strategy Games

Strategy games is a specific genre of online games. The key to achieve victory is proper planning and logical thinking. Play strategy games for a special kind of fun. Those games on average last much longer than any other games, because you need to think about the development and management of entire towns, settlements, airports, armies, teams, countries, unknown lands and other things. So they are really time consuming.

Typically the goal of any online strategy games is to destroy the enemy and to develop your own economy and army. As a player you will have to make quick decisions, to be faster than your enemies. Variety of plots make this game very exciting genre. These games will be very interesting for both children and adults.

Starting a game like this you have to be patient. There is no place for hasty decisions, one single mistake can be game changing and fatal. So it is important not to rush and think your steps in advance. Your main advantages have to be endurance and clear mind.

In general depending on the subject and author’s idea, these games can be divided into two main subspecies.

What kinds of free strategy games there are?

First one is economic strategies or business strategy game. The main difference of this genre is that your main priority is the development of the economic infrastructure of the territory controlled by you. There are several factors that contribute to your ability to win when you properly use them. Firstly, before building the city, it is important to consider its organization and planning in advance. In some games the buildings are already constructed and they can not be moved on the map, they can only be demolished and rebuilt. Also strategic placing of all objects will allow you to quickly transport the right resources and provide convenient connections throughout the territory of the town. Second, smart use of available resources plays an important role in the game. Though there is no military part in those games, city building games are still interesting. Of course, it should be noted that these games probably not for everybody, because far not everyone will have enough patience while developing strategy.

How to become a god of war of free online strategy

Military strategy games contain elements of economics, because without it there is no way to create a powerful army. You will need to build factories, mines, hire workers, engage in trade and perform all the necessary tasks to achieve the goal. In order to train your soldiers, they must be well fed and have all the necessary armory, whether it's a horse, chariot or tank. But there is a huge part of the game where you will have to be the commander of your army on the battlefield. Lives of your soldiers and the success of the whole operation will depend on the tactics of warfare you will chose. You will need to place canons and army so that you have an advantage. Proper tactics of warfare is one of the most important components of the victory.

The benefits of playing online strategy

Do not underestimate the potential that lies in any online strategy game. After all those games can teach you how to spend your budget both in the game and real life. It seems like property management and financial resources are very boring. But in fact any strategy game will get you intensively involved from beginning to end. Soon you will enjoy managing role of leader. It is really exciting when success or failure of the city, country or the whole empire depends on you.

There are also some simple free strategies. Basically they are not designed for a long lasting playing with taking difficult decisions. They are designed for fun and do not require long preparation. It can be a game where you will be offered to manage a zoo, small businesses, such as cafe or restaurant. But there are such strategies where everything is concentrated on financial management. For example, your task can be development of a huge corporation. Sports management is also a very interesting theme among free online strategy. In this case, you will be the owner of any football, basketball or hockey team but you don’t have to take part in sports competitions. Buying and selling players this is a mission that will fall on your shoulders. Airport management is also a pretty interesting thing. Free strategy games can range up to infinity, important to find those that will satisfy your tastes.

Global strategy games are those where you will have to manage entire states and countries. They combine and war and the economy. In addition to that you will be responsible for scientific progress and the development of new lands. The action can take place both on Earth and in space.

Some games of this genre require some investment, but not on our site. We only have best strategy games. All games are absolutely free of charge.

It does not matter who you feel like - a great town planner and founder of empires or the legendary governor, leader of armies or savage barbarian we have great diversity of strategies for any taste.

Game Flash

Стратегии

Игры стратегии научат Вас мыслить логически

игры стратегии

Игры стратегии — это особый жанр онлайн игр. Залогом достижения победы является правильное планирование и логическое мышление. Играть в стратегии по особому занимательно, но помимо этого, они требуют особого внимания и времени. Такие игры в среднем длятся гораздо дольше любой другой игры, потому что Вам нужно думать о развитии и управлении целых городов, поселений, аэропортов, армий, бригад, стран, космических пространств, неведомых земель и прочего.
Как правило, целью любой онлайн стратегии является уничтожение противника и развитие своей экономики и армии в целом. Вам неоднократно придется принимать быстрые решения, так как зачастую быть быстрее врага — это все. Разнообразные развития сюжета делают это направление игр очень увлекательными. Как для детей, так и для взрослых эти игры будут очень интересны.
Приступая к такой игре, Вы должны запастись терпением. Здесь нет места для необдуманных решений, бывает, что всего лишь одна допущенная ошибка может сыграть ключевую роковую роль. Поэтому так важно не спешить и обдумывать свои хода наперед. Вашим главным преимуществом должна быть выдержка и чистый ум.
В основном, в зависимости от сюжета и задумки автора, такие игры можно поделить на два главенствующих вида.

Какими бывают игры стратегии бесплатно?

Одним из них являются экономические стратегии. Основное отличие этого жанра представляет собой то, что Вашей основной приоритетной задачей будет развитие экономической инфраструктуры территории подконтрольной Вашему игроку. Можно назвать несколько факторов, которые поспособствуют Вашей победе при умении правильно ними распоряжаться. Во-первых, перед застройкой своего города важно обдумать его организацию заранее. В некоторых играх уже построенные здания нельзя перемещать по карте, их можно только снести и построить заново. Также, максимально продуманное расположение всех объектов позволит Вам быстрей добывать нужные ресурсы и даст удобное сообщение всей территориальной структуры. Во-вторых, конструктивное распоряжение доступными ресурсами играет немалую роль в ходе игры. Хоть здесь и отсутствует военная часть, назвать градостроительные стратегии скучными никак нельзя. Конечно, нужно заметить, что такие игры скорей на любителя, ведь выдержки для создания своего стратегического плана хватит далеко не всем.

Как стать богом войны в стратегии онлайн бесплатно

Военные стратегии содержат в себе элементы экономики, ведь без нее никак нельзя создать мощную, укомплектованную армию. Вам опять же придется строить заводы, шахты, нанимать ремесленников, торговать и выполнять все нужные задания для достижения своей цели. Для того, чтобы обучать своих воинов, они должны быть сыты и иметь в своем распоряжении нужные атрибуты, будь то доспехи, лошадь, колесница или танк и автомат. Но здесь огромную часть игры Вам придется быть командиром Вашей армии на поле боя. От тактики ведения боевых действий будут зависеть жизни Ваших солдат и успех всей операции. Вам нужно будет выстраивать боевые орудия и армию так, чтобы у Ваших позиций был приоритет. Правильная тактика ведения боя — это одна из самых важных составляющих свержения врага.

Плюсы от игры в онлайн стратегии

Не стоит недооценивать того потенциала, который кроется в таком направлении игр. Ведь чем хороши такие игры, так это тем, что они приучат Вас правильно распоряжаться своими средствами не только в онлайн мире, но и в реальности. Казалось бы, управление имуществом, ресурсами и финансами дело очень нудное. На самом деле игры стратегии онлайн будут держать Вас в напряжении с самого начала и до конца. Вскоре, Вы вживетесь в роль управляющего повелителя и руководителя, войдете в антураж, потому как это действительно очень увлекательно, когда успех или неудача подчиняемого Вам города, страны или целой империи зависит только от Вас.

Существуют и более простые бесплатные стратегии. В основном, они не предназначены для того, чтобы Вы подолгу обдумывали Ваши хода, и принимали какие-либо тяжелые решения. Они созданы для развлечения и не требуют затяжной подготовки Вашей материальной базы. Это могут быть игры, где Вам предложат управлять зоопарком, мелким предприятием, типа кафе или ресторана. Но есть и такие, где все поставлено на расчетливое заведование финансами. К примеру, Вашей задачей будет возведение огромной корпорации. Спортивный менеджмент тоже довольно интересная тематика, которую предоставляют бесплатные онлайн стратегии. При этом Вы будете владельцем какой-нибудь футбольной, баскетбольной или хоккейной команды, но в спорт Вам играть не придется. А вот покупка и продажа игроков — это та миссия, которая ляжет на Ваши плечи. Менеджмент аэропорта тоже довольно таки забавная вещь. Бесплатные игры стратегии могут варьироваться до бесконечности, главное подыскать для себя ту, которая подойдет именно Вашим интересам.

Те стратегии, в которых нужно руководить целыми государствами можно назвать глобальными. Они объединяют в себе и войну, и экономику. Помимо этого в Ваших обязанностях окажутся и научный прогресс и освоение новых земель. Мастерство политики, дипломатии тоже не помешает освоить. Действие может происходить как на земле, так и в космосе.

Некоторые игры данного жанра требуют определенных капиталовложений, но у нас на сайте доступны только стратегии бесплатно. Поэтому не стоит беспокоится, что Вас попросят выслать смс или еще как то прислать деньги, чтобы продолжить игру.

Не важно кто Вы в душе — великий градостроитель и создатель империй или легендарный воевода, ведущий за собой полчища армий, благодаря такой огромной и разнообразной направленности стратегий, Вы точно сможете найти что-то для себя и реализоваться в полной мере.