GF4Y Menu GF4Y Menu 2

Shooting Games

Shooting

Shooting Games Online

shooting games

In this section of our website you will find only free shooting games. If you want to feel what it is like to be in the shoes of a hardcore secret service agent or just to become reckless destroyer, then you are in the right place.

Despite what people might be saying, but the thirst for destruction has always been in the blood of human. Therefore, the desire to play shooting games does not seem strange and it is pretty normal. If you look at the history of our race you will see how wars changed us. People always improved themselves in this not humane activity. Generations of people have seen hundreds of full-scale hostilities across the globe. As time went on and wars finally stopped, now they are considered as something savage. Wars gave life to battle tactics, as well as there were generals who created increasingly severe tactics of warfare and defense. So as with passage of time new and improved weapons were created. Humanity succeeded in this direction, human mind invented different ways and machineries to kill enemies. Starting from the most simple bladed weapon like knives to endless variations of deadly guns and cannons.

Geniuses of our age have came up with thousands of modifications of firearms. Missile systems, weapons of different classes and different firing ranges were invented. Instead of being at the forefront of the study of the universe people concentrated on inventing deadly weapons. There are two types of weapons of fatally destructive power that are synonyms of horror and despair, they are bombs and chemical weapons. The incredible power and potential inherent in this weapon that can easily destroy the entire planet. But your task is to prevent similar course of development of the situation and to protect the mankind. You can practice while playing free shooting game, no one gets hurt and your finances also remain intact.

Why online shooter is so popular?

The world is changing and so as our understanding of life on this planet. Games for children underwent some changes too. Probably everyone as a kid used to play little war games, all the shooting from the wood stick gun, imaginary enemies and dreams about flying away from battlefield on helicopter. The wind of changes brought some changes to the games, they became more realistic and varied, which resulted in appearence of online shooter as a genre. Now you can become anyone in any extreme situation and protect the weak ones. Shooting is mostly the men’s thing, so shooting games for boys is one of their favorite activities.

Specific atmosphere in this section will not let you get bored for a few hours, perhaps even days. Online shooting games will help you a little to defuse a situation and blow off steam. Though games combined into this section, in general are all different and represent stunning worlds that came from minds of their developers. Shooting can also be called shooter games. Sophistication of shooters usually lies in their simplicity and ease. Many of you have played on the old 8-bit consoles and remember the legendary first person shooter games from that era. After the advent of computers complexity and diversity of the game world began to multiply at an incredible rate. Time passed, and gamers have forgotten about the old 2D games with poor graphics, but with good logical background. This genre was revived in online games. For these games you do not need super new and powerful video card or processor, and tons of ​​RAM. All you need is to go to our website, choose a game and enjoy it.

You will also have the opportunity to play with a friend, as 2 player shooting games is pretty common thing and finding the game will not be difficult.

Free online shooting games

Free online shooting games have huge number of variations and you will undoubtedly be able to find something suitable for yourself.

How about becoming a sniper just for one evening, seems like a good idea. By the way the role of a sniper is special in the world of shooting. Sniper kills enemies from a distance, not allowing them to come and occupy strengthening. Firmness of nerves and hands will allow you to achieve a lot, but also pure mind plays a fundamental role, because tactics is also important.

You must always be ready to fire at any moment without hesitation whether it is a bloodthirsty monster or a human. Reaction is one of the most important features of a person. It needs to be trained and developed. Imagine yourself in the role of a fearless soldier of fictional army, who sweeps through hundreds of enemy soldiers and destroying everything in his path. Who is capturing new bases, moving towards the victory and glory of the invincible warrior. Do you want this? Then go ahead! The enemy does not sleep, he will not forgive you your weaknesses and you should never hesitate.

Not always you need to attack loud and hard, sometimes this tactic does not work, if you like stealth killings like ninja you can try yourself as an super agent and perform a variety of tasks alone. This kind of shootings require you to be quiet and act like a cat, who is preparing to jump from hideout. This type of warfare requires usage of logic and ability to hide to be a good assassin.

If you like military equipment, such as tanks or airplanes or even combat robots your desires will be satisfied. You can feel like a pilot of combat aircraft or as a tanker. Ability to control military equipment will allow you to win medals and become a better soldier.

There are battleship shooting games. Warship has always been considered a storm of seas and undefeated in the vast oceans, whether it is a modern ship made of steel or wooden pirate ship. Team work, morals and smart captain always led only to victory. Become a captain and defeat all the enemies on the seas at any cost.

What if the world is suffering from terrible virus, which was created by evil scientists who spawned hordes of zombies and monsters. You can be the one who can resist these creatures. People need to be protected and you have no other way as to take weapons in your hands. You will face a lot of difficulties and resistance, but the truth is the good always triumphs over the bad, because it is the true power of man. Defeat evil with us and put things in order in the cities, fighting with the evil spirits.

Shooting Games for free is not something incredible and inaccessible anymore, on the contrary there is a great diversity of them nowadays. Sophistication of shootings usually lies in their simplicity and ease. Because all you need to do in games of this genre is to aim and press the left button of mouse to fire. Online shooters are popular both among adults and children and will be interesting for both boys and girls.

We have a wide variety of shooters, from first-person shooter online with simple controls to shooters with strategy elements. Shoot for free the bow, pistol, rifle, shotgun, machine gun, cannon, battleship, and much more. Shooting at different locations with different subjects will interesting to everyone. With our flash games you will not be bored whether you are at work, at home or on vacation enjoy the best selection of online games on our site.

Everyone can find desired shooter on our site, our team picked up the best shooting games for every taste. If you decided to play in the workplace, do not forget to turn off the sound, otherwise your secret plans will be disclosed. Fight and win with us, just remember to stand in defense of the weak and resentful, fight evil and protect the good. Enjoy your game whether it is first person shooter or not.

Game Flash

Стрелялки

Игры стрелялки онлайн

игры стрелялки

Этот раздел нашего сайта представляет собой только бесплатные стрелялки для всех желающих ощутить себя в шкуре матерого бойца секретных спец служб разных стран мира или просто бесшабашного разрушителя.

Что бы не говорили люди вокруг. но жажда к разрушению была всегда в крови нашего вида. Поэтому и желание играть в стрелялки, не несет собой ничего странного и стало обыденностью. Если оглянутся на историю нашей расы мы увидим как войны сменяли друг друга. Люди все время совершенствовались в этом совсем не гуманном занятии. Поколения людей видели сотни полномасштабных боевых действий по всей планете. Шло время и война уже переставала походить на что-то древнее и звериное. Появилась тактика ведения боя, появились полководцы, которые создавали все более тяжелые тактики ведения боя и обороны. С течением времени появлялось и совершенствовалось новое оружие. Вот в этом направлении человечество преуспело, ум индивида придумал всевозможные вариации для расправы над противником. Начиная от самого простого холодного оружия — ножа, смертельные орудия растянулись на сотни, а то и тысячи всевозможных вариантов.
Гении нашей эпохи придумали тысячи модификаций стрелкового оружия, были изобретены зенитные комплексы, орудия разных классов и разной дальности стрельбы, ракеты вместо того чтобы стать на передовой изучения вселенной заняли место ужасающего бича человечества. Но по истине 2 вида смертельно разрушительной мощи носят синонимы ужас и отчаяние, а именно бомбы и химическое оружие. Невероятная мощь и потенциал заложены в этом оружие, которое с легкостью может погубить всю планету. Но Ваша задача предотвратить подобный ход развития такой ситуации и стать на защите человечества. Потренироваться делать это можно играя в онлайн стрелялки бесплатно, при этом никто не пострадает и Ваши финансы тоже останутся целы.

Почему онлайн стрелялки столь популярны

Мир меняется как и наше представление о жизни на этой планете. Вот такого изменения и претерпели наши детские игры. Каждый хоть раз играл в детстве в войнушки, скакал на воображаемом коне, которого мы представляли глядя на палку, стреляли из сучковатых веточек похожих на пистолет, смотрели на небо и звали вертолет забрать нас. Время изменений подошло к играм, игры тоже изменились и стали более реалистичными и разнообразными, вот так и появились стрелялки онлайн. Теперь каждый может почувствовать себя в той или иной ситуации и наконец то стать полноправным защитником слабых. В основном желание пострелять присуще мужской половине человечества, поэтому стрелялки для мальчиков — одно из излюбленных занятий.

Особая атмосфера в этом разделе не даст Вам заскучать на протяжении нескольких часов, а возможно даже и дней, ведь игры стрелять, в которых можно безнаказанно, помогут Вам немного разрядить свою обстановку и спустить пар. Игры хоть и объединены в один раздел, но по своей сути они все разные и представляют из себя невероятные миры, которые придумал создатель каждой отдельной флешки. Стрелялки также называют шутеры, что пошло от английского названия Shooting. Изысканность стрелялок, как правило, заключается в их простоте и непринужденности. Многие из Вас играли на старых 8ми битных приставках и помнят легендарные игры стрелялки из той эпохи. После появления компьютеров сложность и разнообразие игрового мира начало множится с невероятной скоростью. Время шло, а геймеры стали забывать о старых 2D играх с хилой графикой, но зато с отличной логической базой. Этот жанр возродился в онлайн играх для браузеров. Для таких игр Вам не понадобится супер новая и мощная видео карта или навороченный процессор и море оперативной памяти. Все что нужно просто зайти на сайт, выбрать игру и насладится ней.
Также у Вас будет возможность сыграть со своим другом, так как стрелялки на двоих — это довольно распространенное явление и найти нужную игру не составит особого труда.

Бесплатные онлайн игры стрелялки

Бесплатные игры стрелялки обладают огромным количеством вариаций и Вы бесспорно сможете выбрать что-то подходящее Вашим интересам.

Допустим ощутить себя в шкуре снайпера — довольно таки не плохое развлечение на вечер. Кстати, роль снайпера особая в этом мире стрельбы. Снайпер убивает врагов из далека, не позволяя им подойти и захватить укрепление. Непоколебимость нервов и руки позволят Вам достичь многого, но также чистый разум играет одно из основных ролей, ведь доля тактики тоже имеет место быть здесь.

Будь то противник с другой страны или кровожадный монстр Вы должны быть всегда наготове к выстрелу. Реакция - одна из важных особенностей человека. Ее нужно тренировать и развивать. Представьте себя в роли бесстрашного солдата вымышленной армии, который на пролом проносится через десятки, а то и сотни солдатов противника круша все на своем пути, захватывая новые базы или незначительные объекты, забирая технику противника и на ней сметая все на своем пути, движется на встречу победе и славе непобедимого воина. Вы хотите этого? Тогда вперед! Враг не дремлет, он не простит Вам Ваши слабости и не даст медлить.

Не всегда нужно идти на пролом, иногда такая тактика не приносит результатов, если Вы любите скрытность самурая или киллера, то можете попробовать себя в роли агента, которому в одиночку нужно выполнить множество задач. В таком виде стрелялок нужно быть тихим и размеренным, вести себя как кот, который готовится на прыгнуть на добычу из укрытия. Логика и умение не выдавать себя в таких ситуациях именно то описание, которое подойдет для характеристики такого ведения боя.

Если вы являетесь любителем боевой техники, такой как танки или самолеты, а может даже боевых роботов, то Ваши желания найдут здесь по истине настоящее удовлетворение. Вы можете ощутить себя танкистом или летчиком боевого самолета. Умения управления боевой техникой позволит завоевать медаль лучшего солдата и стать всеобщим героем победителем.

Еще один из видов стрелялок - это боевые корабли. Военный корабль всегда считался грозой морей и был непобедимым на просторах океанов, будь то современный корабль сделанный из стали или деревянный корабль пиратов. Сплоченность команды, боевой дух капитана и хорошее вооружения всегда приводили только к победе. Побудьте капитаном и потопите врагов на море любой ценой.

Возможно на мир обрушился ужасный вирус созданный злыми учеными, который породил толпы зомби и монстров. Вы можете быть именно тем, кто сможет противостоять этим тварям. Люди требуют защиты и Вам не остается другого пути как взяться за оружие. Многочисленные массы будут пытаться расправится с Вами и проигрыш всегда будет рядом с Вами, но правда и добро всегда побеждают врага, ведь это истинная сила человека. Победите зло вместе с нами и наведите порядок в городах, сражаясь с нечистой силой.

Игры стрелялки бесплатно уже давно не являются чем-то невероятным и малодоступным, наоборот, с каждым годом их стает все больше и их вариации тоже постоянно растут. Изысканность стрелялок как правило заключается в их простоте и непринужденности. Потому что все что нужно делать в играх этого жанра это наводить прицел и жать левую кнопку мыши для выстрела. Онлайн шутеры популярны как среди взрослых так и среди детей и будут интересны как для мальчиков так даже и для девочек.

У нас представлен широчайший выбор стрелялок: от шутеров от первого лица с простейшим управлением, до стрелялок с элементами стратегии. Стреляйте из лука, пистолета, автомата, ружья, пулемета, пушки, корабельного орудия и многого другого бесплатно. Стрелялки на разных локациях с разными сюжетами порадуют всех. С нашими флеш играми Вам не придется скучать будь Вы в офисе на работе, дома или на отдыхе, наслаждайтесь лучшими отборными онлайн играми на нашем сайте.

Каждый сможет найти для себя нужную стрелялку на нашем сайте, наша команда подбирала игры на любой вкус и цвет геймера. Если Вы решили поиграть на рабочем месте, то не забудьте выключить звук, иначе ваши тайные планы будут раскрыты начальством. Воюйте и побеждайте вместе с нами, только помните воевать нужно за бравое дело и всегда стоять на защите слабых и обиженных, сражаться с злом и защищать добро. Приятной Вам игры.